флаг школы shkola
Центр цифрового и гуманитарного профиля "Точка роста"   МОЗК   ИРО   СГО   КЦОКО  НОКО  РДШ  ГосУслуги Книга Почета
 
МЕНЮ
75 ЛЕТ ПОБЕДЫ
История школы
Летопись школы
Виртуальная экскурсия
Профстандарт
"Успешная школа-успешное будущее"
Педагогическая мастерская
Наше творчество
Фотоальбом
Профилактика
Информационная безопасность
Летний отдых
Детские объединения
Страничка завуча
Учениками славится школа, ученики приносят славу ей!
Страничка психолога
Медицинский блок
Школьная столовая
Школьная библиотека
Спортивная жизнь школы
Школа молодого учителя
Школьный музей
Подготовка к ЕГЭ и ГИА
Дорожная безопасность
Социально-психологическое тестирование
Гостевая книга
Почта
Обратная связь

Наше творчество

В Концепции модернизации российского образования целевая направленность школы связывается с формированием ключевых компетенций выпускника. Для подготовки такого выпускника необходимо, чтобы образовательное учреждение обеспечивало самоопределение, самообразование, саморазвитие личности ученика через создание благоприятных педагогических условий для ее творческой личностно-ориентированной самореализации.

В связи с этим главная цель программы НОУ "Интеллект" заключается в следующем: создавать условия для развития познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей учащихся, определяющих формирование компетентной личности, способной к жизнедеятельности и самоопределению в информационном пространстве.

Тактические цели НОУ:
1. Выявлять и поддерживать учащихся, склонных к занятию исследовательской деятельностью.
2. Развивать исследовательскую компетенцию учащихся, имеющих интерес к научной деятельности.
3. Содействовать учащимся в профессиональной ориентации.

Программа НОУ предназначена для учащихся на первой, на второй и третьей ступенях обучения, интересующихся научно-исследовательской деятельностью, и направлена на формирование личностных качеств ученика:
1. Способность осознания целей учебно-исследовательской деятельности, умение поставить цель и организовать ее достижение;
2. Вдохновленность, гибкость ума, терпимость к противоречиям, прогностичность, критичность, наличие своего мнения;
3. Умение взаимодействовать с другими людьми, с объектами окружающего мира, выполнять различные социальные роли в группе и коллективе.

Актуальность программы обусловлена методической значимостью, т.к. знание и ум необходимы для организации учебно-исследовательской деятельности, в будущем станут основной для реализации проектов и обучения в вузах, колледжах, техникумах.

Занимаясь в НОУ, школьник приобретает знания о структуре учебно-исследовательской деятельности, о способах поиска необходимой информации, о способах обработки результатов и их презентации; основывает ключевые компетенции:
1. Мыслительные (анализировать, обобщать, систематизировать, абстрагировать, синтезировать).
2. Исследовательские (сбор данных, работа с первоисточниками, анализ и синтез информации, проверка гипотез, построение обобщений и выводов, решение задач творческого и поискового характера, постановка опытов и проведение экспериментов, использование компьютера для сбора и обработки информации, разработка проекта).
3. Коммуникативные (логично излагать мысли, аргументировать позицию, вступать в диалог, редактировать текст, пользоваться различными стилями речи).
4. Ценностно-смысловые (ставить цели, видеть ценностные смыслы, видеть и понимать окружающий мир, отвечать за свои решения и действия).
5. Общекультурные (познавать себя и других, следить за своим здоровьем, соблюдать этические нормы, организовать себя, проявлять толерантность).

Содержание работы определено в три модуля:
1. Структура учебно-исследовательской деятельности;
2. Этапы организации;
3. Презентации результатов.

Все модули имеют деятельностно-практический характер. В работе НОУ участвуют библиотекарь, психолог, учитель информатики и руководители научных проектов учащихся.

Формы отчета о деятельности НОУ - научно-практическая конференция учащихся на школьном, муниципальном, региональном, всероссийском уровнях.

Творческие работы учащихся.

Влияние рейтинговой системы оценивания на успешность учащихся в образовании Скачать
Влияние рейтинговой системы оценивания на успешность учащихся в образовании Скачать презентацию
Исследовательская работа на тему: "Диалектизмы в романе М.Шолохова "Тихий Дон" Скачать
"Трезвая жизнь - светлые мысли, а пьяная жизнь - …". Скачать
"Трезвая жизнь - светлые мысли, а пьяная жизнь - …". Скачать презентацию
Общение в Интернете Скачать
Общение в Интернете Скачать презентацию
Сборник творческих работ Коноплёвой Наталии "Физика глазами лирика" Скачать
Страницы истории школы Скачать
Страницы истории школы Скачать презентацию
Синонимы как средство выразительной и эмоциональной речи Скачать
Синонимы как средство выразительной и эмоциональной речи Скачать презентацию
"Была архитектура необыкновенная..." Скачать
"Была архитектура необыкновенная..." Скачать презентацию
Самородки моего села Скачать
Самородки моего села Скачать презентацию
Нефтяная промышленность: вчера, сегодня, завтра Скачать
Нефтяная промышленность: вчера, сегодня, завтра Скачать презентацию
Целители Приаргунских степей Скачать
Целители Приаргунских степей Скачать презентацию
Приёмы изображения "Мёртвых душ" в поэме Н.В.Гоголя Скачать
Сколько весит здоровье ученика? Скачать
Какие этикетные слова мы употребляем в речи? Скачать
Что в имени твоём? Скачать
Жаргонизмы в речи школьников (Автор: Куликова Кристина, ученица 8 класса. Руководитель: Савина Лариса Андреевна, учитель русского языка и литературы)-2009г.Скачать
Названия населённых пунктов Приаргунья (Баженова Ксения, ученица 5 класса. Руководитель: Савина Лариса Андреевна, учитель русского языка и литературы)-2011г.Скачать
Названия населённых пунктов Приаргунья Скачать презентацию
Книга в нашей жизни (Автор: Старцев Матвей, ученик 6 класса. Руководитель: Савина Лариса Андреевна, учитель русского языка и литературы) - 2012г.Скачать
Книга в нашей жизни Скачать презентацию
Научно-практическая конференция "Шаг в науку" 2013-2014гг.
1. Исповеди героев М.Ю. Лермонтова – бунт, покаяние или раскаяние? Скачать
- Исповеди героев М.Ю. Лермонтова – бунт, покаяние или раскаяние?Скачать презентацию
(Автор: Романова Галина,ученица 8 класса МБОУ Досатуйской СОШ.
Научный руководитель:Балагурова Н. М., учитель русского языка высшей квалификационной категории)
2."Загадочный магнит"Скачать
- "Загадочный магнит"Скачать презентацию
(Автор: Швецов Владимир, ученик 8 класса МБОУ Досатуйской средней общеобразовательной школы
Научный руководитель: Стрельникова О. А., учитель физики, математики высшей квалификационной категории)
3.Фруктовые и овощные батарейкиСкачать
-Фруктовые и овощные батарейкиСкачать презентацию
-ПриложениеСкачать
(Авторы:Козырев Павел и Любин Константин,ученики 8 класса МБОУ Досатуйской СОШ.
Научный руководитель: Стрельникова О.А.Учитель физики, математики высшей квалификационной категории)
4.Потребительская корзина жителей п. ДосатуйСкачать
- Потребительская корзина жителей п. ДосатуйСкачать презентацию
(Автор: Голобокова Ирина,ученица 8 класса МБОУ Досатуйской средней общеобразовательной школы
Научный руководитель: Стрельникова О.А,учитель физики, математики высшей квалификационной категории)
5.Почему снег скрипит?Скачать
(Автор: Потапова Яна, ученица 3 класса МБОУ Досатуйской СОШ
Научный руководитель: Солодовникова Н. В.,учитель начальных классов высшей квалификационной категории)
6.Собака – друг человека или человек - друг собаки?Скачать
- Собака – друг человека или человек - друг собаки?Скачать презентацию
(Автор:Калугин Андрей,ученик 4 класса МБОУ Досатуйской СОШ
Научный руководитель: Банщикова Л.П.,учитель начальных классов высшей квалификационной категории)
7.Влияние погодных условий на здоровье человекаСкачать
(Автор:Лапердина Алина, ученица 6 класса МБОУ Досатуйской СОШ
Научный руководитель: Баранникова Н.Г.,учитель географии высшей квалификационной категории)
8.Мутации. Причины и последствия Скачать
(Автор:Маргачева Ксения, ученица 10 класса МБОУ Досатуйской СОШ
Научный руководитель: Коренева Н.Н.,учитель биологии)
 

Контактная информация:
Забайкальский край, Приаргунский район, п. Досатуй, ул. Юбилейная 1, почтовый индекс 674313
тел. 8 (30-243) 51-1-37
e-mail: dosatuy_giorgievna.pr@mail.ru