МБОУ Досатуйская средняя общеобразовательная школа
Балагурова Н.М.,
зам.директора по УВР
МБОУ Досатуйской СОШ
Любому учителю хочется стать значимой фигурой в школе. Значимый учитель сегодня – это одновременно профессионал и личность. Он не просто занимает рабочее место, но и украшает своим личным отношением то, что составляет смысл его работы. Для того, чтобы стать значимым, необходимо практическое овладение педагогической культурой. Педагогическая культура – это «совокупность умений учителя проявлять образцы личностно-ценностного отношения к ученикам, преподаваемым дисциплинам, детскому творчеству; способность реализовать программы поведения, в которых запечатлены нормы и образцы достойной человеческой жизни, обучать учащихся принципам и способам ее культурного преобразования» (Е.В.Бондаревская).
Исходя из этого, мы считаем, что методическое сопровождение должно быть направлено на формирование не только педагогической техники, но и на становление значимого учителя – такого учителя, который сможет проявить заботу о развитии и поддержке индивидуальности каждого ребенка.
Поэтому нами выбрана тема методической работы школы: «Личностное развитие школьников по индивидуальным образовательным маршрутам».
Цель: вовлекать педагогический коллектив в инновационную деятельность по достижению высокого уровня ключевых компетентностей учителя и учащихся.
Задачи:
Над решением этих задач работает коллектив под руководством методического совета школы. Деятельность методического совета
|
|
|||
I |
II |
III |
IV |
|
|
Заседание №1:
|
Заседание №2: |
Заседание № 3 1.Преемственность дошкольного и начального , начального и среднего, среднего и старшего звеньев школы. . |
Заседание №4:
|
Непрерывность профессионального образования учителей осуществляется через курсы повышения в ЗабКИПКРО, дистанционное бучение и обновление знаний через систему семинарских занятий в школе. Для введения ФГОС ООО согласно плану комплектования курсов повышения квалификации при ЗабКИПКРО проучились 16 учителей, курсы по ФГОС ООО прошли директор и 2 его заместителя. Кроме ДПК педагоги школы посетили проблемные курсы по работе с детьми ОВЗ – 13 чел.
Дистанционно обучалось 22 учителя: через Пед.университет «Первое сентября» модульные курсы закончили участники проекта «Школа цифрового века».
Школьные теоретические семинары способствовали пополнению психолого-педагогических знаний, формированию практических умений: «Инклюзивное образование: история и современность», «Основные педагогические технологии инклюзивного образования», «Развивающие возможности урока: дидактический и методический аспекты», «Специальные образовательные условия инклюзивной школы», «Адаптированная образовательная программа как условие получения образования ребёнком с ОВЗ».
Полный текст можно найти здесь:Методическая служба МБОУ Досатуйской средней общеобразовательной школы 2014-2015 учебный год