№ |
Критерии |
Отметка о выполнении |
1 |
Титульный лист:
- полное наименование образовательного учреждения;
- записи согласования, рассмотрения программы;
- гриф утверждения программы директором школы с указанием даты;
- название учебного курса, для изучения которого написана программа, указание класса, учебного года;
- фамилия, имя и отчество разработчика программы (одного или нескольких);
- фамилия, имя и отчество эксперта(ов) программы (если привлекались внешние эксперты);
- название населенного пункта;
- год разработки программы.
|
|
|
|
2 |
Пояснительная записка:
Общая характеристика учебного предмета:
- примерные и авторские программы, на основе которых создана рабочая программа;
- цели и задачи курса (в соответствии со стратегической целью и задачами ООП учреждения);
- место учебного предмета в учебном плане;
- структура курса (не расписывая содержание каждой составляющей);
- краткое описание деятельностной технологии как основного метода обучения;
- о количестве учебных часов в соответствии с рабочей программой, с разбивкой на количество часов для прохождения практической и контрольной части;
- планируемые результаты: личностные, метапредметные и предметные результаты изучения учебного предмета.
|
|
|
|
3 |
Содержание учебного предмета и ценностные ориентиры содержания учебного предмета
Планируемые результаты:
– личностные результаты (личностные УУД, духовно-нравственное развитие);
– метапредметные результаты (результаты формирования регулятивных, познавательных, коммуникативных УУД);
– предметные результаты.
Добавления, исключения, изменения, внесенные учителем в примерную программу, их обоснование. |
|
|
|
4 |
Календарно-тематическое планирование:
- оформляется в печатной форме на стандартных листах А4 в виде таблицы.
- Не допускается сокращений слов темы, запись одинаковых тем более двух уроков подряд.
- Обязательно записывать тему при указании форм контрольных уроков: диктант, контрольная работа, изложение, сочинение, и их виды (выборочный диктант, контрольный диктант, творческий диктант, словарный диктант).
- Указывается номер раздела, обозначенныйарабской цифрой, названиераздела программы и количество часов на раздел, номер урока.
- Применяется сплошная нумерация уроков с целью показа соответствия количества часов рабочей программы и учебного плана или отдельно для каждого раздела1.1,1.2…2.1.
- Тема урока (уроков). Одна тема может быть рассчитана на несколько уроков, при этом допускается запись одинаковых тем не более двух уроков подряд.
- Планируемые результаты каждого раздела формулируются учителем в соответствии с планируемыми результатами, разработанными в рабочей программе, оформляются на строке «Название раздела», обозначаются первой заглавной буквой видов планируемых результатов: Л – личностные, М – метапредметные, П – предметные.
- Указывается характеристика деятельности учащихся (УУД), которая формулируются в деятельностной форме (группировать, моделировать, оценивать…);
- Практическая часть, виды контроля планируются на основе «Положения о системе оценивания».
- При составлении календарно-тематического планирования дата проведения урока планируется. При проведении и заполнении классного журнала делается запись фактического проведения урока. В случае планирования блока уроков дата проведения определяется на каждое занятие. Необходимое требование: совпадение дат урока по плану, по фактическому проведению и по записи в классном журнале.
|
|
|
|
5 |
Материально-техническое обеспечение
Для характеристики количественных показателей использовать следующие обозначения:
Д – демонстрационный экземпляр (не менее 1 на класс).
К – полный комплект (на каждого ученика класса).
Ф – комплект для фронтальной работы (не менее одного экземпляра на 2 учеников).
П – комплект, необходимый для работы в группах (1 экземпляр для 5–6 человек). |
|
|
|
6 |
Список литературы для самостоятельного чтения учащихся |
|
|
|
7 |
Список учебно-методической литературы строится в алфавитном порядке с указанием города и названия издательства, года выпуска. |
|
|
|